Страничка логопеда

Работа логопедической службы школы

Уровень развития речи – один из важнейших показателей готовности к школьному обучению первоклассников и успешности обучения ребёнка любого возраста. Речь — средство общения, средство получения и сообщения информации, средство формирования творческих решений, управления всеми видами деятельности. Речь напрямую связана со всеми психическими функциями: вниманием, памятью, мышлением. Недостатки речи неизбежно сказываются на общем развитии детей, снижая обучаемость. Нарушения речи носят различный характер и по-разному сказываются на общем развитии обучающихся, но если помощь своевременно не оказана, отставание в учёбе неизбежно. В отдельных случаях из-за  речевых нарушений дети  практически не усваивает программу начальной школы. Работа школьного логопункта  заключается в профилактике и коррекции устной и письменной речи детей с речевыми проблемами.

Основными задачами учителей-логопедов, работающих в школе, являются:

  • своевременная диагностика нарушений речевого развития у учащихся;
  • коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;
  • предупреждение и профилактика речевых нарушений;
  • пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.

Приемные часы учителей – логопедов

для консультации родителей (законных представителей)

Ф.И.О. учителя-логопеда День недели Время
1 Валюгина Елена Георгиевна    вторник              14.00 – 15.00
2 Новоселова Ольга Петровна понедельник              14.00 – 15.00
3 Шульгинова Ольга Александровна среда              13.45 – 14.25