Работа логопедической службы школы
Уровень развития речи – один из важнейших показателей готовности к школьному обучению первоклассников и успешности обучения ребёнка любого возраста. Речь — средство общения, средство получения и сообщения информации, средство формирования творческих решений, управления всеми видами деятельности. Речь напрямую связана со всеми психическими функциями: вниманием, памятью, мышлением. Недостатки речи неизбежно сказываются на общем развитии детей, снижая обучаемость. Нарушения речи носят различный характер и по-разному сказываются на общем развитии обучающихся, но если помощь своевременно не оказана, отставание в учёбе неизбежно. В отдельных случаях из-за речевых нарушений дети практически не усваивает программу начальной школы. Работа школьного логопункта заключается в профилактике и коррекции устной и письменной речи детей с речевыми проблемами.
Основными задачами учителей-логопедов, работающих в школе, являются:
- своевременная диагностика нарушений речевого развития у учащихся;
- коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;
- предупреждение и профилактика речевых нарушений;
- пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.
Приемные часы учителей – логопедов
для консультации родителей (законных представителей)
| № | Ф.И.О. учителя-логопеда | День недели | Время |
| 1 | Валюгина Елена Георгиевна | вторник | 14.00 – 15.00 |
| 2 | Новоселова Ольга Петровна | понедельник | 14.00 – 15.00 |
| 3 | Шульгинова Ольга Александровна | среда | 13.45 – 14.25 |
