Во время весенних каникул, 21 марта в нашем учебном заведении успешно прошла ежегодная школьная научно-практическая конференция исследовательских проектов. Мероприятие собрало талантливых ребят, увлеченных наукой и исследованиями, а также педагогов и гостей. Мы рады поделиться итогами и рассказать о лучших работах наших юных ученых.

Конференция включала в себя следующие этапы:

  1. Презентация проектов: Участники представили свои научные доклады в различных секциях, охватывающих широкий спектр дисциплин.
  2. Дискуссии и обсуждения: После каждой презентации проходили оживленные обсуждения, где ребята могли задать друг другу вопросы и обсудить ключевые моменты исследований.
  3. Оценка работ жюри: Эксперты оценивали представленные проекты по нескольким критериям, включая оригинальность идеи, глубину анализа, качество исполнения и убедительность аргументации.
  4. Подведение итогов: По завершении всех презентаций были объявлены лучшие работы.

Мы гордимся достижениями наших учеников! Призовые места распределились следующим образом:

Первое место — Матасова Виктория и Самойлова Нелли (руководитель проектов Ильина Т.А., Сурина Анастасия (руководитель проекта Соколова И.А.)

Второе место — Сурина Ксения (руководитель Пьянкова Е.А.)

Третье место —  Мисюрев Дмитрий ( руководитель Тюльнева Е.Н.)

Победители будут представлять школу на районных мероприятиях.

Участие в школьной научно-практической конференции имеет огромное значение для каждого участника. Это возможность проявить себя, продемонстрировать свои знания и умения, приобрести опыт публичных выступлений и научиться вести научную дискуссию. Кроме того, участие в таких мероприятиях способствует развитию коммуникативных навыков, формирует уверенность в себе и развивает лидерские качества.

На ближайшей школьной линейке пройдет церемония награждения, где победителям будут  вручены дипломы, ценные подарки и благодарственные письма. Мы выражаем благодарность всем участникам за их труд и энтузиазм, а также родителям и педагогам, поддерживающим интерес детей к науке и исследованиям.

 

Навигация по записям